Сибирский центр логистики и таможенного дела предлагает Вам проведение аудита текущего состояния запасов Вашего предприятия:
  • уровень дефицита, оценка потерь в денежном выражении;
  • размер излишков и потенциальных неликвидов,оценка потерь в денежном выражении.
    а также системы управления запасами:
  • состояния справочников;
  • учёт товаров-аналогов;
  • привязки складов к подразделениям в учётной системе предприятия;
  • корректного отражения товародвижения в распределительной системе предприятия;
  • точности расчёта точки заказа и размера заказа по каждой номенклатуре (SKU) и влияние ошибок на величину дефицита и сверхзапаса;
  • уровень автоматизации расчётов точек заказа и размеров заказов.
     В случае неудовлетворительного состояния текущей системы управления запасами Вашего предприятия и,тем более, в случае её отсутствия "Сибирский центр логистики и таможенного дела" предлагает Вам внедрение автоматизированной системы управления запасами (АСУЗ) на базе 1С 8 в виде дополнительного модуля.
     Цель внедрения - увеличение маржинальной прибыли Компании через поддержание максимально возможного уровня обеспечения спроса остатками по каждой номенклатуре (избежание дефицита) при минимальных запасах (высвобождение значительной части оборотных средств), а также снижение трудозатрат сотрудников, занимающихся закупками (поставками, логистикой запасов).
     Автоматизированная система, опираясь на исходные данные в Вашей информационной базе (ИБ) о движении запаса номенклатур, а также нормативно-справочную информацию, и используя инструментарий статистического анализа и математического моделирования, в ежедневном режиме производит следующие расчёты с выводом результатов пользователю:
 
1. "точка заказа" по каждой номенклатуре (SKU) на РЦ и каждом филиале,
т.е. "когда заказывать?";
 
2. оптимальный размер заказа по каждой позиции на РЦ и каждом филиале,
т.е. "сколько заказывать?"
     Точка заказа по каждой номенклатуре рассчитывается как прогноз спроса (точечный + страховой) на цикл поставки (срок реакции, lead time) вперёд от текущей даты включительно ,т.е. в "скользящем режиме" и учитывает следующие факторы:

  • колебания спроса и колебания цикла поставки;
  • суточные сезонные индексы не только для годового сезонного цикла, но и для более коротких сезонных циклов (квартал, месяц, декада, неделя);
  • зависимости ("связанности") продаж номенклатур, как простые ("один к одному"), так и сложные ("многие ко многим");
  • минимальный интервал между формированиями заказов (календарь отгрузок Поставщика).
     Оптимальный размер заказа для каждой номенклатуры и возможность его смещения (т.е. формирования заказа не сегодня, а завтра) рассчитывается с учётом оставшегося времени до точки заказа и следующих факторов:

  • транзитной нормы Поставщика (ограничение по минимальному размеру отгружаемой партии);
  • календаря отгрузок Поставщика;
  • различных циклов поставок разных номенклатур у одного Поставщика при обязательном заполнении целого транспортного средства.
  • объёмно-весовых и стоимостных характеристик номенклатур и транспортных средств, используемых для перевозки этих номенклатур, по критерию минимума суммарных потерь от дефицита вследствие переноса вперёд "точки заказа", незаполненности транспортного средства, содержании запаса заказанных номенклатур.
     Также сравнивается вариант отправки целым транспортным средством с вариантом отправки в составе сборного транспортного средства (при заполнении соответствующих параметров сборной отправки в специальном меню).
     Данная автоматизированная система управления запасами подходит как для торговых,так и для производственных предприятий и учитывает распределительную архитектуру любой сложности.