• Структура сектора поставок в службе логистики.
  • Маркетинг поставок как основа стратегической логистики.
  • Сбыт как отправная точка при формировании цепи поставок. Скорость поставок и скорость сбыта.
  • Формирование цепей поставок исходя из плана производства. Скорость поставок и скорость производства.
  • Цели, задачи поставок.
  • Централизованные, децентрализованные и комбинированные поставки.
  • Стратегия формирования поставок в зависимости от этапа развития компании.
  • Объёмные, качественные и транспортные характеристики поставок.
  • Концепция "Make or buy" в цепях поставок.
  • "Toyota motors".
  • Управление взаимодействием с поставщиками. Основные принципы отношений с поставщиками.
  • Планирование и оптимизация цепей поставок. Анализ цепи и определение "узких мест".