Даже если Ваша фирма ведет бизнес только в рамках национальных границ она, тем не менее, вынуждена жестко конкурировать с иностранными компаниями. Международный бизнес - это вопрос не выбора, а вопрос настоятельной необходимости!
Вовлекаясь в международный бизнес, Вы сможете увеличить объемы продаж и прибыль, сэкономите на масштабе производства, снизите уязвимость предприятия от конъюнктуры внутреннего рынка или приобретете новые знания и бесценный опыт. Но как все это наладить с наименьшими затратами?
В ХОДЕ СЕМИНАРА ВЫ:
  • ознакомитесь с опытом зарубежных компаний по развитию международного бизнеса;
  • научитесь самостоятельно разрабатывать экспортный бизнес-план;
  • ознакомитесь с маркетинговыми метриками по оценке и анализу зарубежных рынков;
  • вооружитесь инструментами изучения потребительского поведения ваших зарубежных клиентов;
  • узнаете успешные кейсы развития международного бизнеса.
  • Никакой сложной статистики! Самостоятельно, быстро и никуда не выезжая, Вы всегда сможете оценить привлекательность зарубежного рынка, конкурентоспособность вашей продукции, а также оставаться в курсе происходящих тенденций за рубежом.
    Курс построен на опыте канадской исследовательской компании Международный Альянс по развитию бизнеса (МАРБ).
    Участникам семинара рекомендуется иметь с собой мобильное портативное устройство (ноутбук или iPad).
    ПРОГРАММА СЕМИНАРА:
    ЧАСТЬ 1: ВЫ ГОТОВЫ ЭКСПОРТИРОВАТЬ?
  • Функции отдела ВЭД по продвижению продукции на международном рынке
  • 5 стадий перехода от локального рынка к международному рынку
  • Отличительные особенности международного маркетинга
  • Ключевые проблемы в международном маркетинге
  • 10 бизнес-моделей, которые не приносят успеха
  • 12 типичных ошибок экспортеров
  • Шесть упражнений для выбора метода подключения к глобальным производственным цепям
  • Шесть шагов организации экспорта товаров и услуг
  • Пять причин для составления экспортного бизнес-плана
  • Структура экспортного бизнес-плана
  • ЧАСТЬ 2: АДАПТАЦИЯ ПРОДУКЦИИ И ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ НА МЕЖДУНАРОДНОМ РЫНКЕ
  • Воспитайте в себе эти десять черт открытого разума и успех в карьере менеджера ВЭД вам обеспечен [тест]
  • Культурные и психологические факторы, сигнализирующие о необходимости адаптации продукта [тест]
  • Девять характеристик продукции, требуемых модификации для экспорта
  • Четыре ценовые стратегии, используемые экспортерами
  • 10 факторов, влияющих на ценнообразование на зарубежном рынке
  • Четыре способа установления цен на экспортную продукцию
  • ЧАСТЬ 3: ПРОДВИГАЕМ ПРОДУКЦИЮ НА МЕЖДУНАРОДНЫЙ РЫНОК
  • От жизненного цикла товара к жизненному циклу потребителя.
  • Сравниваем традиционные 4Р с современными 4С маркетинга
  • 22 определения, которые изменят ваше представление о маркетинге
  • Прайм-контент как новое конкурентное преимущество.
  • Почему контент-маркетолог - это новатор?
  • Инструментарий современного менеджера ВЭД: контент-маркетинг, веб-сайт менеджмент, email-маркетинг, блогинг, социальные сети для бизнеса.
  • Автоматизированные маркетинговые платформы (аккаунт-менеджмент, контент-менеджмент, email-маркетинг, визуализация контента, увеличение конверсий).
  • Насколько вы готовы к развитию бизнеса в цифровую эру [тест]?
  • Пять шагов к сильному глобальному бренду
  • 28 каналов информационного продвижения экспорта товаров и услуг
  • Как семинары и вебинары стимулируют реализацию продукции и услуг
  • 112 причин участвовать в международных выставках
  • 14 топ трендов в ивент-индустрии
  • Пять шагов к успешному участию в международных выставках
  • Лучшие кейсы участия в международных выставках
  • Типичные ошибки в составлении пресс-релизов
  • Девять видов заголовков для постов в блогах, статей в журналах и пресс-релизов
  • Десять маркетинговых метрик, которые каждый менеджер ВЭД должен знать
  • ЧАСТЬ 4: ПРАКТИКУМ
  • Структура международного маркетингового исследования
  • Шаблон правил ведения бизнеса в зарубежной стране
  • Шесть главных инструментов результативного онлайн маркетингового исследования
  • 7 важных источников информации для международного маркетингового исследования
  • 29 международных бизнес-директориев для международного исследования
  • 40+ важнейших баз данных для межстранового анализа
  • 29 международных бизнес-директориев для международного исследования
  • 37 бизнес-директориев для поиска партнеров и контрагентов в Китае
  • Проводим конкурентную разведку
  • Ведущий - Марина Бельских вовлечена в сферу ВЭД более 10 лет. Работая консультантом-аналитиком в канадской исследовательской консалтинговой компании Международный Альянс по развитию бизнеса, она владеет такими инновационными практиками развития бизнеса как: интерактивный маркетинг, стратегическое планирование, бизнес-моделирование, организационный дизайн, бенчмаркинговые анализы, международные промышленные исследования. В числе ее крупных клиентов: Банк развития бизнеса Канады, компания MEDSYNC, Российские железные дороги, Казахстанский Концерн "Цесна-Астык".
    Марина Бельских является канд. эконом. наук, квалифицированным консультантом ЕБРР, членом Американской маркетинговой ассоциации, Американской ассоциации менеджмента, Евразийского экономического клуба ученых; входит в Экспертный совет АО "Российское агентство по страхованию экспортных кредитов и инвестиций" и в редакционный совет ряда журналов СНГ по развитию международного бизнеса.
    Участие в семинаре (в т.ч кофе-брейки, бизнес-ланч) для субъектов малого и среднего бизнеса Новосибирской области БЕСПЛАТНОЕ.Количество мест ограничено!Регистрация участников обязательна.Чтобы стать слушателем семинара, необходимо отправить по e-mail Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript. заявку или связаться по тел. (383)287-22-84.
    Посмотреть даты проведения