• Цели и задачи закупочной логистики. Понятие и сущность логистики. Множество видов логистики. Сущность и содержание закупочной логистики. Цели, функции и задачи закупочной логистики. Отдел поставок и информационные технологии. Основы концепции SCM. Параметры управления цепью поставок. Цели управления цепями поставок. Сети снабжения.
  • Закупочные стратегии. Постановка целей и задач. Снятие заказа на поставку продукции с других отделов/ подразделений. SMART-формат. Кейс. Этапы организации процесса снабжения. Планирование снабжения. Открытие и закрытие операций. Структура отдела поставок в разрезе компании. Штатное расписание отдела и должностные инструкции. Взаимодействие отдела с другими подразделениями и специалистами компании. Мотивация сотрудников. "Откаты" в снабжении и методики противодействия им.
  • Закупочная деятельность и стратегии цепи поставок. Кейс. Логистика и цепи поставок. Звенья логистической цепи. Виды логистических каналов и цепей. Стратегические и тактические планы закупок. Стратегии снабжения в условиях кризиса. Уровни стратегий. Планирование закупок. Концепция "Jast in Time". Суть концепции.
  • Исследование рынка ключевых поставщиков. Организации, занимающиеся поставками. Сегментирование поставщиков. Исследование рынка поставок в условиях кризиса. Тактический и стратегический прогноз цен. Влияние макроэкономических (рынок энергоносителей, транспортные тарифы и таможенная политика государства) и микроэкономических (монополия поставщика, дефицит товаров, отказ поставщика выполнять свои обязательства) показателей на рынок закупок.
  • Поиск и оценка поставщика. Правовые основы закупок. Заключение договоров. Переход рисков от поставщика к покупателю. Выбор поставщика. Кейс. Балльный и графический методы выбора поставщика. Критерии эффективности работы системы снабжения.
  • Планирование и подготовка переговоров. Понятие переговоров. Содержательная и организационная части переговоров. Этапы переговоров. Эффективная аргументация.
  • Стили взаимодействия на переговорах. Выбор стратегии и стиля переговоров. Черты позиционных переговорных стратегий. Стратегия принципиальных переговоров. Оптимальные способы достижения убедительности в переговорах.
  • Работа с возражениями. Возражения. Типы возражений. Алгоритм работы с возражениями. Техники обработки возражений.
  • Жесткие переговоры. Правила Жестких переговоров. Признаки Жестких переговоров. Тактики поведения в Жестких переговорах