Совсем немногие предприятия сумели распознать изменения, принесенные глобализацией, и выявили новые возможности для развития бизнеса. Большая часть хозяйствующих субъектов продолжает оперировать в отрыве от тенденций, складывающихся на международном рынке, а те кто в какой-то степени исследуют лучшие международные практики не способны превращать информацию в корпоративные знания.
В ХОДЕ СЕМИНАРА ВЫ:
  • ознакомитесь с опытом промышленно-развитых стран по управлению информацией во внешнеэкономической деятельности;
  • научитесь превращать информацию в корпоративные знания;
  • научитесь самостоятельно проводить международное отраслевое и маркетинговое исследование;
  • подготовитесь к запуску корпоративной программы по управлению информацией на предприятии;
  • автоматизируете управление информацией в сфере ВЭД.
  • Курс построен на опыте канадской исследовательской компании Международный Альянс по развитию бизнеса (МАРБ).
    Участникам семинара рекомендуется иметь с собой мобильное портативное устройство (ноутбук или iPad).
    ПРОГРАММА СЕМИНАРА:
    ЧАСТЬ 1: ОТ СБОРА ИНФОРМАЦИИ К КОРПОРАТИВНЫМ ЗНАНИЯМ
  • Профессиональные взгляды на развитие бизнеса: на что сделать упор? [результаты исследований]
  • Как Интернет переустраивает правила ведения бизнеса?
  • 29 способов обогнать конкурентов в 2016 году
  • Девять веских причин вовлечься в сферу ВЭД
  • 10 типов стратегий развития бизнеса
  • Проверяем эффективность вашей стратегии
  • Восемь причин для проведения международных маркетинговых и промышленных исследований
  • Почему планы не универсальны, а планирование обязательно
  • К чему приводит пренебрежение конкурентной разведкой [кейс]?
  • 22 определения, которые изменят ваше представление о маркетинге
  • Все, что нужно знать топ-менеджеру для построения гибкой организации
  • Как при помощи инновационной бизнес-модели реанимировать бизнес?

  • ЧАСТЬ 2: РАЗРАБАТЫВАЕМ КОРПОРАТИВНУЮ СИСТЕМУ УПРАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИЕЙ
  • 27 причин внедрить корпоративное управление информацией
  • 10 причин для постановки формализованной корпоративной программы по международному исследованию конкурентов
  • Отличие информации от корпоративных знаний
  • Опыт планирования, сбора, анализа и распределения корпоративных знаний в промышленно-развитых странах
  • Шесть главных инструментов результативного онлайн маркетингового исследования
  • 7 важных источников информации для международного промышленного и маркетингового исследования
  • 29 международных бизнес-директориев для международного исследования
  • 40+ важнейших баз данных для межстранового анализа
  • 37 бизнес-директориев для поиска партнеров и контрагентов в азиатских странах
  • 112 причин участия в международных выставках
  • 35 способов использования зарубежных патентных баз данных для развития бизнеса
  • Десять маркетинговых метрик, которые должен знать менеджер ВЭД
  • Дизайн и структура корпоративной системы автоматизации сбора и анализа информации
  • Аналитические шаблоны трансформации информации в корпоративные знания
  • Как при помощи инновационной бизнес-модели реанимировать бизнес?

  • ЧАСТЬ 3: ПЕРСОНАЛЬНЫЙ БРЕНДИНГ ДЛЯ МЕНЕДЖЕРОВ ВЭД
  • Воспитайте в себе эти десять черт открытого разума и успех в карьере менеджера ВЭД Вам обеспечен [тест]
  • Получится ли из Вас успешный региональный менеджер?
  • Профессиональные компетенции менеджера ВЭД
  • 20 экстренных мер по продвижению профессии регионального менеджера
  • Чем занимаются региональные менеджеры до 8 часов утра?
  • Как быстро стать экспертом международного уровня?
  • Пять причин интенсивно использовать LinkedIn с сегодняшнего дня
  • Первые 90 дней менеджера в сфере ВЭД
  • Учимся управлять сетью контактов
  • Как быстро стать блогером и научиться писать образовательный и развлекательный прайм-контент

  • Исследовательская работа участников семинара:
  • Промышленный шпионаж: кейсы государственных органов и компаний промышленно-развитых стран.
  • Исследуем тенденции развития отрасли на международном рынке.
  • Международный бенчмаркинг лучших практик в интересуемой сфере.
  • Используем исследовательские методы дизайна для разработки эффективных решений в сфере ВЭД.
  • Разрабатываем инновационную бизнес-модель.

  • Ведущий - Марина Бельских вовлечена в сферу ВЭД более 10 лет. Работая консультантом-аналитиком в канадской исследовательской консалтинговой компании Международный Альянс по развитию бизнеса, она владеет такими инновационными практиками развития бизнеса как: интерактивный маркетинг, стратегическое планирование, бизнес-моделирование, организационный дизайн, бенчмаркинговые анализы, международные промышленные исследования. В числе ее крупных клиентов: Банк развития бизнеса Канады, компания MEDSYNC, Российские железные дороги, Казахстанский Концерн "Цесна-Астык".
    Марина Бельских является канд. эконом. наук, квалифицированным консультантом ЕБРР, членом Американской маркетинговой ассоциации, Американской ассоциации менеджмента, Евразийского экономического клуба ученых; входит в Экспертный совет АО "Российское агентство по страхованию экспортных кредитов и инвестиций" и в редакционный совет ряда журналов СНГ по развитию международного бизнеса.
    Стоимость обучения - 7000 рублей
    для постоянных клиентов - 6650 рублей.
    Участникам семинара будет предоставлен учебно-методический материал, а также предложен кофе-брейк
    Посмотреть даты проведения