Эффективность внешнеэкономической сделки часто существенно снижается из-за некорректного, безграмотного составления текста внешнеторгового контракта. Это выражается как в упущениях по тщательной формулировке существенных условий сделки, так и в пренебрежении к факультативным её условиям, которые зачастую просто отсутствуют в тексте контракта. Кроме того, зарубежные партнёры часто пытаются включить в контракт такие условия, которые ставят российскую сторону в крайне неблагоприятное положение.
СЕМИНАР РАССЧИТАН НА:
  • первых лиц и руководителей отделов малого и среднего бизнеса,
  • специалистов, чья профессиональная деятельность связана с ВЭД
  • ЦЕЛИ СЕМИНАРА:
  • первых лиц и руководителей отделов малого и среднего бизнеса,
  • специалистов, чья профессиональная деятельность связана с ВЭД
  • В РЕЗУЛЬТАТЕ СЕМИНАРА УЧАСТНИКИ СМОГУТ:
  • Построить эффективную стратегию повышения результативности экспортных операций
  • Учесть современное состояние торгово-политических условий ведения внешнеторгового бизнеса
  • Снизить финансовые риски при осуществлению таможенных операций при экспорте
  • Избежать возникновения конфликтных ситуаций при осуществлении внешнеторговой деятельности
  • ПРОГРАММА СЕМИНАРА:
    1. Риски и возможные проблемы взаимодействия с иностранными партнёрами
  • учет страны зарубежного партнёра при разработке проекта внешнеторгового контракта
  • учет и грамотное нивелирование различий в национальном законодательстве.
  • 2. Определение степени рисков в отношении объекта внешнеторговой сделки
  • основные группы рисков при осуществлении ВЭД и меры по их минимизации
  • современные возможности по определению кода ТН ВЭД товара
  • предварительное получение справки о товаре - залог правильного построения внешнеторгового бизнеса
  • 3. Оценка уровня административного давления в отношении товара как объекта сделки
  • нетарифные меры в Евразийском экономическом союзе и в Российской Федерации. Основные виды, нормативно-правовая база, способы получения информации.
  • нетарифные меры в стране возможного торгового партнёра. Где получить информацию об этом
  • 4. Выбор зарубежного партнёра внешнеторговой сделки
  • влияние состояния торгово-политических отношений России и ЕАЭС с третьими странами на выбор вероятного торгового партнёра
  • источники информации для поиска потенциального покупателя (продавца) товара
  • современные способы определения надёжности возможного контрагента сделки
  • нужно ли предварительно изучать таможенное и налоговое законодательство страны партнёра?
  • 5. Подготовка продавцом (запрос от зарубежного продавца) проекта внешнеторгового контракта
  • существенные и факультативные условия сделки и их влияние на успешное завершение внешнеторговой операции
  • чем руководствоваться при составлении и обсуждении содержания контракта
  • перечень документов, предоставить которые должен контрагент сделки, необходимых для совершения таможенных операций
  • 6.Основные требования к оформлению текста внешнеторгового контракта
  • какой стороной подготавливается проект внешнеторгового контракта;
  • технические приёмы для исключения подмены листов контракта
  • 7.Типичные ошибки при формулировании условий сделки
  • какой информации не должно быть в тексте контракта;
  • какие сведения и условия "забывают" включать в текст контракта;
  • какие сведения и условия часто формулируют неправильно, и как это угрожает интересам российской стороны.
  • Стоимость участия в семинаре для 1 слушателя - 3000 рублей (для постоянных клиентов скидка - 5%)
    Участие в семинаре для субъектов малого и среднего бизнеса Новосибирской области БЕСПЛАТНОЕ. Количество мест ограничено. Регистрация участников обязательна. Чтобы стать слушателем семинара, необходимо отправить по e-mail Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript. заявку или связаться по тел. (383)2872284. Заявки принимаются до 01.09.2016.
    Посмотреть даты проведения