Эффективность внешнеэкономической сделки часто существенно снижается из-за некорректного, безграмотного составления текста внешнеторгового контракта. Это выражается как в упущениях по тщательной формулировке существенных условий сделки, так и в пренебрежении к факультативным её условиям, которые зачастую просто отсутствуют в тексте контракта. Кроме того, зарубежные партнёры часто пытаются включить в контракт такие условия, которые ставят российскую сторону в крайне неблагоприятное положение.
СЕМИНАР РАССЧИТАН НА:
первых лиц и руководителей отделов малого и среднего бизнеса,
специалистов, чья профессиональная деятельность связана с ВЭД
ЦЕЛИ СЕМИНАРА:
первых лиц и руководителей отделов малого и среднего бизнеса,
специалистов, чья профессиональная деятельность связана с ВЭД
В РЕЗУЛЬТАТЕ СЕМИНАРА УЧАСТНИКИ СМОГУТ:
Построить эффективную стратегию повышения результативности экспортных операций
Учесть современное состояние торгово-политических условий ведения внешнеторгового бизнеса
Снизить финансовые риски при осуществлению таможенных операций при экспорте
Избежать возникновения конфликтных ситуаций при осуществлении внешнеторговой деятельности
ПРОГРАММА СЕМИНАРА:
1. Риски и возможные проблемы взаимодействия с иностранными партнёрами
учет страны зарубежного партнёра при разработке проекта внешнеторгового контракта
учет и грамотное нивелирование различий в национальном законодательстве.
2. Определение степени рисков в отношении объекта внешнеторговой сделки
основные группы рисков при осуществлении ВЭД и меры по их минимизации
современные возможности по определению кода ТН ВЭД товара
предварительное получение справки о товаре - залог правильного построения внешнеторгового бизнеса
3. Оценка уровня административного давления в отношении товара как объекта сделки
нетарифные меры в Евразийском экономическом союзе и в Российской Федерации. Основные виды, нормативно-правовая база, способы получения информации.
нетарифные меры в стране возможного торгового партнёра. Где получить информацию об этом
4. Выбор зарубежного партнёра внешнеторговой сделки
влияние состояния торгово-политических отношений России и ЕАЭС с третьими странами на выбор вероятного торгового партнёра
источники информации для поиска потенциального покупателя (продавца) товара
современные способы определения надёжности возможного контрагента сделки
нужно ли предварительно изучать таможенное и налоговое законодательство страны партнёра?
5. Подготовка продавцом (запрос от зарубежного продавца) проекта внешнеторгового контракта
существенные и факультативные условия сделки и их влияние на успешное завершение внешнеторговой операции
чем руководствоваться при составлении и обсуждении содержания контракта
перечень документов, предоставить которые должен контрагент сделки, необходимых для совершения таможенных операций
6.Основные требования к оформлению текста внешнеторгового контракта
какой стороной подготавливается проект внешнеторгового контракта;
технические приёмы для исключения подмены листов контракта
7.Типичные ошибки при формулировании условий сделки
какой информации не должно быть в тексте контракта;
какие сведения и условия "забывают" включать в текст контракта;
какие сведения и условия часто формулируют неправильно, и как это угрожает интересам российской стороны.
Стоимость участия в семинаре для 1 слушателя - 3000 рублей (для постоянных клиентов скидка - 5%)
Участие в семинаре для субъектов малого и среднего бизнеса Новосибирской области БЕСПЛАТНОЕ. Количество мест ограничено. Регистрация участников обязательна. Чтобы стать слушателем семинара, необходимо отправить по e-mail Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript. заявку или связаться по тел. (383)2872284. Заявки принимаются до 01.09.2016.
Посмотреть даты проведения
|
|