В глобализирующемся мире абсолютно не важно местонахождение продавца и покупателя. Важно обнаружить бизнес-возможность и найти высококвалифицированного партнера (того, на которого можно положиться). Именно так обстоит дело с сайтами глобальной электронной коммерции. Возьмите в партнеры профессионала, создавшего единую глобальную торговую среду, объединив промоуторские, логистические, информационные, платежные, кредитные, страховые и иные сервисы, необходимые для экспорта-импорта товаров в любую страну миру. Кроме того, в таком партнерстве вы исключите расходы на содержание физических магазинов за рубежом и откроете всему миру возможность пользоваться продукцией, продвигаемой (производимой или реализовываемой) Вами.
Конечно, выделиться из массы и сформировать к себе доверие зарубежных покупателей довольно не просто. Оптимизация маркетинговых каналов, понимание стратегий продаж через глобальные интернет-магазины, максимальное задействование инструментария и доступного функционала онлайн-магазинов являются ключевыми факторами налаживания продаж в любую часть земного шара
Цель семинара: фасилитировать налаживание дистрибьюторской деятельности на международном рынке.
Целевая аудитория: торговые дома, торговые сети, дистрибьюторы, дилеры, торговые агенты и представители, импортеры, экспортеры и производители.
Участникам семинара рекомендуется иметь с собой мобильное портативное устройство (ноутбук или iPad).
ПРОГРАММА СЕМИНАРА:
1. Современная роль дистрибьторов в жизненном цикле покупателя.
2. Глобальная электронная коммерция и региональные особенности международных интернет-платформ.
3. Правовые особенности организации торговли через глобальные сайты электронной коммерции.
4. Находим нишу на рынке: международный отраслевой анализ, межстрановой анализ, тенденции поведения потребителей, маркетинговая стратегия.
5. Сколько должен стоить ваш товар и как достичь ценовое преимущество на международном рынке.
6. Настройка и оптимизация страниц магазинов.
7. Организация работы бэк-офиса.
8. Лучшие практики (кейсы) работы в международных Интернет-магазинах.
9.Типичные ошибки при организации экспорта через международные электронные площадки.
10.Гибридные каналы продаж, оптимизация маркетинг-микс и маркетинговый учет.
11. Игра FreshBiz *(28 сентября с 18-00 до 21-00)

Посетив семинар, Вы вместе со спикером и в группах проработаете ответы на следующие вопросы:
  • Почему все больше дистрибьюторов, импортеров и экспортеров продают и покупают через сайты глобальной коммерции?
  • Какие из них добиваются успеха?
  • Как провести международное маркетинговое исследование и отобрать товары для экспорта-импорта у оптовиков, импортеров, ликвидаторов и производителей?
  • При помощи каких аналитических программных обеспечений перепроверить потенциальный успех на сайтах глобальной коммерции?
  • Какой должна быть стратегия продаж через сайты глобальной коммерции?
  • Какова процедура размещения товаров в листинг?
  • Как разработать оптимизированное описание для товаров?
  • Каковы тактики получения положительной обратной связи?
  • Каким образом избежать осложнений с политикой возврата товара?
  • Каковы особенности установления правильной цены на товар?
  • Каким образом добиться повышения статуса продавцов (Power Seller; Top Rated Seller и Top Rates Seller Plus)?
  • Существуют ли программные обеспечения для эскалации доходности на сайтах глобальной коммерции и как ими пользоваться?
  • 27 причин внедрить корпоративное управление информацией

  • Ведущий спикер:Марина Бельских - исследователь и аналитик Международного альянса по развитию бизнеса( Канада).
    Марина Бельских является канд. эконом. наук, квалифицированным консультантом ЕБРР, членом Американской маркетинговой ассоциации, Американской ассоциации менеджмента, Евразийского экономического клуба ученых; входит в Экспертный совет АО "Российское агентство по страхованию экспортных кредитов и инвестиций" и в редакционный совет ряда журналов СНГ по развитию международного бизнеса.
    СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ:
    Наименование
    мероприятия
    1 человек 2 человека 3 человека
    и более
    Семинар 4500 руб.
    (для постоянных клиентов -
    скидка 10%)
    7000 руб.
    (3500 руб. за чел)
    3000 руб.
    за человека
    Игра "FreshBiz" 1300 руб. 1100 руб. за человека 1000 руб. за человека
    Участникам семинара будет предоставлен учебно-методический материал, а также предложен кофе-брейк
    Посмотреть даты проведения