Ведущий спикер:Марина Бельских - исследователь и аналитик Международного альянса по развитию бизнеса( Канада).
Марина Бельских является канд. эконом. наук, квалифицированным консультантом ЕБРР, членом Американской маркетинговой ассоциации, Американской ассоциации менеджмента, Евразийского экономического клуба ученых; входит в Экспертный совет АО "Российское агентство по страхованию экспортных кредитов и инвестиций" и в редакционный совет ряда журналов СНГ по развитию международного бизнеса.
Участникам семинара рекомендуется иметь с собой мобильное портативное устройство (ноутбук или iPad).
ПРОГРАММА СЕМИНАРА:
1. ОЦЕНИВАЕМ ЗАРУБЕЖНУЮ КОНКУРЕНТНУЮ СРЕДУ
  • Почему планы не универсальны, а планирование обязательно.
  • 4 шага стратегического планирования выхода на международный рынок.
  • 4 вида международных маркетинговых исследований.
  • 14 типичных ошибок проведенпия международных маркетинговых исследований.
  • Десять шагов к стратегическому управлению интеллектуалшьной собственностью на международном рынке.
  • Как при помощи авторских прав открыть дополнительный источник дохода [кейс].
  • Шесть главных инструментов результативного онлайн маркетингового исследования.
  • УПРАЖНЕНИЕ "Промышленное исследование в сфере пробиотиков"
  • Выявляем международный тенденции развития рынка пробиотиков.
  • Составляем международную патентную карту.
  • Области применения рынка пробиотиков, пребиотиков и синбиотиков.
  • Международные регулирующие организации.
  • Сегментация пробиотической продукции.
  • УПРАЖНЕНИЕ "Межстрановой анализ в сфере пробиотиков"
  • Регулятивная система рынка пробиотиков.
  • Вычисляем объемы рынков пробиотической продукци.
  • Страновая специфика потребления продукции.
  • Проводим рейтинг стран.
  • 2. РАЗРАБАТЫВАЕМ СТРАТЕГИЮ ПРОДВИЖЕНИЯ ПРОДУКЦИИ НА МЕЖДУНАРОДНОМ РЫНКЕ
  • 22 определения, которые изменят ваше представление о маркетинге.
  • 30 определений бренда ведущих маркетологов.
  • 7 важных источников информации для международного маркетингового исследования.
  • 29 международных бизнес-директориев для международного исследования.
  • 37 бизнес-директориев для поиска партнеров и контрагентов в Китае.
  • Мониторинг международного рынка: как по типу слияния или поглощения выявить планы конкурентов.
  • 5 факторов, определяющих необходимость адаптации продукта для международного рынка..
  • УПРАЖНЕНИЕ "Международное маркетинговое исследование"
  • Ведущие компании и их специализация
  • Разработываем дизайн цепи поставок на примере химической промышленности [кейс].
  • Особенности дистрибуции функциональной пищи, напитков и пробиотических добавок через международные ритейлы (торговые сети)
  • Используем Linked In для проведения международного маркетингового исследования и продвижения продукции на международном рынке.
  • Инновационные бизнес-модели в отрасли пробиотиков
  • УПРАЖНЕНИЕ "Разрабатываем экспортный бизнес-план"
  • Пять причин для составления экспортного бизнес-плана.
  • Рассчитываем объем продаж.
  • Калькулируем расходы на реализацию продукции.
  • Оцениваем затраты на продвижение продукции на международном рынке.
  • Делаем прогноз прибыли по потребительским сегментам.
  • 28 каналов информационного продвижения экспорта товаров и услуг.
  • Стратегия продвижения продукции на зарубежном рынке.
  • УПРАЖНЕНИЕ "Запускаем политику работы с дистрибьюторами"
  • Выбираем квалифицированного зарубежного контрагента: структура профайла
  • Развиваем дистрибьюторскусю сеть: политика работы с дистрибюторами и дистрибьюторское соглашение.
  • 13 способов стимулировать дистрибьюторов посредством дополнительных скидок.
  • 2 упражнения по оценке стратегии дистрибуции.
  • 4 типичные ошибки выхода на зарубежный рынок через дистрибьюторов [кейс].
  • Как перестать быть зависимыми от региональных ритейлов и дистрибьюторов?
  • УПРАЖНЕНИЕ "Запускаем корпоративную систему управления информацией"
  • 27 причин внедрить корпоративное управление информацией.
  • 10 причин для постановки формализованной корпоративной программы по международному исследованию конкурентов.
  • 8 предрассудков в ценообразовании и как от них избавиться.
  • Три показательных примера упушений в ценообразовании и как их предупредить.
  • 27 веских оснований поставить систему ценообразования на предприятии.
  • Отличие информации от корпоративных знаний.
  • Опыт планирования, сбора, анализа и распределения корпоративных знаний в промышленно-развитых странах.
  • 3. Игра FreshBiz *(28 сентября с 18-00 до 21-00)

    Каждый участник семинара получит подборку раздаточного материала в электронном виде.
    Приняв участие в семинаре Вы:
  • овладеете профессиональными компетенциями менеджера внешнеэкономической деятельности;
  • самостоятельно, быстро и никуда не выезжая оцените привлекательность зарубежного рынка и конкурентоспособность вашей продукции;
  • научитесь извлекать массу полезной информации из международного маркетингового исследования для развития бизнеса;
  • за время семинара проведете международное маркетинговое исследование и разработаете экспортный бизнес-план;
  • вооружитесь инструментами изучения потребительского поведения зарубежных клиентов;
  • овладете малозатратными способами продвижения фирмы на международном рынке;
  • сможете поставить систему маркетингового учета и оптимизировать маркетинговые каналы.

  • СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ:
    Наименование
    мероприятия
    1 человек 2 человека 3 человека
    и более
    Семинар 4500 руб.
    (для постоянных клиентов -
    скидка 10%)
    7000 руб.
    (3500 руб. за чел)
    3000 руб.
    за человека
    Игра "FreshBiz" 1300 руб. 1100 руб. за человека 1000 руб. за человека
    Участникам семинара будет предоставлен учебно-методический материал, а также предложен кофе-брейк
    Посмотреть даты проведения