СЕМИНАР РАССЧИТАН на руководителей и представителей компаний, продукция и услуги которых уже реализуются на зарубежных рынках, а также потенциальных экспортеров
НА СЕМИНАРЕ УЧАСТНИКИ УЗНАЮТ:
что такое претензия
как правильно отразить претензионный блок в контракте ВЭД
как правильно оформить и направить претензию,
урегулирование споров в досудебном порядке, в т.ч. вопросы по реимпорту и переработке на таможенной территории товаров, на которые направлена претензия,
законодательство какой страны выбирать при судебном разбирательстве
ПРОГРАММА СЕМИНАРА:
1. Основные риски в процессе заключения и осуществления внешнеторговых сделок.
риски заключения сделки с недобросовестным зарубежным партнёром и как их избежать
санкции третьих стран в отношении России
ответные меры России на экономические санкции
ограничительные меры третьих стран в отношении товаров ЕАЭС и российских товаров
валютные риски при исполнении сделки
2. Ответственность продавца при поставке товара
положения ОУП СССР - КНР об ответственности продавца
приоритет условий внешнеторгового контракта
риски при заключении долгосрочных внешнеторговых договоров
легитимность внешнеторгового контракта: чем она обусловлена?
3. Формулировка оснований для предъявления претензий во внешнеторговом контракте
описание товара с точки зрения его однозначной идентификации по ассортименту
качество товара как существенное условие сделки
сроки поставки и ответственность за их нарушение
упаковка и маркировка товара: как правильно описать эти условия в контракте
4. Гарантии
случаи возникновения гарантийных обязательств продавца
возможные проблемы при осуществлении гарантийных обязательств
основные способы исполнения гарантийных обязательств
5. Приёмка/сдача товара
основные виды приёмки/сдачи товаров
содержание и способы осуществления предварительной приёмки товаров
содержание и способы осуществления окончательной приёмки товаров
6. Способы урегулирования споров
варианты действия продавца по удовлетворению претензий покупателя
расторжение сделки
возврат покупателем товара продавцу
устранение покупателем дефектов товара за счёт продавца
устранение дефектов товара продавцом за собственный счёт
замена эквивалентными товарами
специфика арбитражного урегулирования споров по внешнеторговой сделке
7. Общий порядок предъявления претензий
Претензия или рекламация: существует ли разница в данных понятиях
Кто виноват: производитель, поставщик или транспортная компания?
Срок предъявления претензий / рекламаций
Какие документы должны прилагаться к претензии / рекламации
8. Таможенное обеспечение некоторых вариантов урегулирования претензий
применение таможенной процедуры реимпорт
применение процедуры переработки на таможенной территории
Ведущий - Осинцев Олег Владимирович, полковник таможенной службы в отставке, консультант в области ВЭД, таможенного дела.
Участие в семинаре для субъектов малого и среднего бизнеса Новосибирской области БЕСПЛАТНОЕ.Количество мест ограничено.Регистрация участников обязательна.Чтобы стать слушателем семинара, необходимо отправить по e-mail Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript. заявку или связаться по тел. (383)2872284.Заявки принимаются до 15.10.16..
Посмотреть даты проведения
|
|