СЕМИНАР РАССЧИТАН на руководителей и представителей компаний, продукция и услуги которых уже реализуются на зарубежных рынках, а также потенциальных экспортеров
НА СЕМИНАРЕ УЧАСТНИКИ УЗНАЮТ:
  • что такое претензия
  • как правильно отразить претензионный блок в контракте ВЭД
  • как правильно оформить и направить претензию,
  • урегулирование споров в досудебном порядке, в т.ч. вопросы по реимпорту и переработке на таможенной территории товаров, на которые направлена претензия,
  • законодательство какой страны выбирать при судебном разбирательстве
  • ПРОГРАММА СЕМИНАРА:
    1. Основные риски в процессе заключения и осуществления внешнеторговых сделок.
  • риски заключения сделки с недобросовестным зарубежным партнёром и как их избежать
  • санкции третьих стран в отношении России
  • ответные меры России на экономические санкции
  • ограничительные меры третьих стран в отношении товаров ЕАЭС и российских товаров
  • валютные риски при исполнении сделки
  • 2. Ответственность продавца при поставке товара
  • положения ОУП СССР - КНР об ответственности продавца
  • приоритет условий внешнеторгового контракта
  • риски при заключении долгосрочных внешнеторговых договоров
  • легитимность внешнеторгового контракта: чем она обусловлена?
  • 3. Формулировка оснований для предъявления претензий во внешнеторговом контракте
  • описание товара с точки зрения его однозначной идентификации по ассортименту
  • качество товара как существенное условие сделки
  • сроки поставки и ответственность за их нарушение
  • упаковка и маркировка товара: как правильно описать эти условия в контракте
  • 4. Гарантии
  • случаи возникновения гарантийных обязательств продавца
  • возможные проблемы при осуществлении гарантийных обязательств
  • основные способы исполнения гарантийных обязательств
  • 5. Приёмка/сдача товара
  • основные виды приёмки/сдачи товаров
  • содержание и способы осуществления предварительной приёмки товаров
  • содержание и способы осуществления окончательной приёмки товаров
  • 6. Способы урегулирования споров
  • варианты действия продавца по удовлетворению претензий покупателя
  • расторжение сделки
  • возврат покупателем товара продавцу
  • устранение покупателем дефектов товара за счёт продавца
  • устранение дефектов товара продавцом за собственный счёт
  • замена эквивалентными товарами
  • специфика арбитражного урегулирования споров по внешнеторговой сделке
  • 7. Общий порядок предъявления претензий
  • Претензия или рекламация: существует ли разница в данных понятиях
  • Кто виноват: производитель, поставщик или транспортная компания?
  • Срок предъявления претензий / рекламаций
  • Какие документы должны прилагаться к претензии / рекламации
  • 8. Таможенное обеспечение некоторых вариантов урегулирования претензий
  • применение таможенной процедуры реимпорт
  • применение процедуры переработки на таможенной территории
  • Ведущий - Осинцев Олег Владимирович, полковник таможенной службы в отставке, консультант в области ВЭД, таможенного дела.
    Участие в семинаре для субъектов малого и среднего бизнеса Новосибирской области БЕСПЛАТНОЕ.Количество мест ограничено.Регистрация участников обязательна.Чтобы стать слушателем семинара, необходимо отправить по e-mail Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript. заявку или связаться по тел. (383)2872284.Заявки принимаются до 15.10.16..
    Посмотреть даты проведения