В программе курса сконцентрированы знания и практический опыт, которые помогают специалистам лучше разбираться в организации закупок.
     Курс предназначен для руководителей и сотрудников отделов снабжения, закупок, логистики; менеджеров среднего звена, занимающихся вопросами закупок, продаж и снабжения.
     Цели обучения
  • Рассмотреть преимущества системы управления цепочками поставок применительно к снабжению
  • Проанализировать универсальный набор показателей для оценки эффективности управления закупками
  • Оценить влияние практики управления снабжением на финансовые результаты компании
  • Выработать эффективный подход к управлению закупками на основе современных приёмов и инструментов
  • Развить практические навыки, необходимые для оценки и выбора поставщиков с целью оптимизации закупочной деятельности компании
  • Научиться использовать передовой опыт управления снабжением для создания устойчивых конкурентных преимуществ компании
Программа курса (32 ак.час):
1. Формирование логистической системы компании. Управление цепями поставок
  • Структура сектора поставок в службе логистики.
  • Маркетинг поставок как основа стратегической логистики.
  • Сбыт как отправная точка при формировании цепи поставок. Скорость поставок и скорость сбыта.
  • Формирование цепей поставок исходя из плана производства. Скорость поставок и скорость производства.
  • Цели, задачи поставок.
  • Централизованные, децентрализованные и комбинированные поставки.
  • Стратегия формирования поставок в зависимости от этапа развития компании.
  • Объёмные, качественные и транспортные характеристики поставок.
  • Концепция "Make or buy" в цепях поставок.
  • Концепция "Буферный поставщик" в цепях поставок.
  • "Концепция "Just in time" как базисная концепция при формировании цепи поставок. "Just in time" как фундамент современной логистики.
  • Примеры применения концепции "Just in time" на российском рынке.
  • Логистические концепции MRP, "Canban" и "Lean production" как надстройки над фундаментом "Just in time".
  • Логистическая система управления цепями поставок на примере корпорации "Toyota motors".
  • Управление взаимодействием с поставщиками. Основные принципы отношений с поставщиками.
  • Планирование и оптимизация цепей поставок. Анализ цепи и определение "узких мест".
  • Референтная модель поставок SCM.
2. Организация закупок и размещение заказов. Методика выбора поставщика
  • Факторы, влияющие на закупку потребителем материально-технических ресурсов.
  • Размещение заказов.
  • Основы управления закупками.
  • Организация закупок продукции.
  • Организационно-функциональная структура службы закупок.
  • Выбор закупки или собственного производства.
  • Организация взаимодействия с поставщиком.
  • Методика расчета показателей снабжения, закупок и поставок.
  • Организация доставки продукции.
3. Тактика работы с поставщиками. Тренинг по закупкам
  • Подготовка переговоров.
  • Различные стили взаимодействия на переговорах
  • Оптимальные способы достижения убедительности в переговорах.
  • Работа с возражениями.
  • Жесткие переговоры.
4. Организация транспортно-экспедиторского обслуживания
  • Основные виды экспедиционных услуг
  • Организационно-правовой статус агента перевозчика и грузовладельца
  • Транспортные аспекты внешнеторгового контракта
  • Экспедиторские и агентские поручения
  • Транспортно-экспедиторское и агентское обслуживание операции отправления грузов
  • Транспортно-экспедиторское обслуживание грузов в пути следования
  • Транспортно-экспедиторское и агентское обслуживание операции прибытия грузов
  • Экспедиторские поручения на правовую защиту имущественных интересов
  • Организация работы экспедиторской и транспортно-агентской организации.
  • Нормативно-правовые акты, регламентирующие внутренние перевозки грузов
  • Нормативные документы, регулирующие взаимоотношения стран в международных перевозках грузов
  • Государственное регулирование
  • Договорные отношения при транспортировке грузов

Посмотреть даты проведения
Посмотреть курсы по логистике
Посмотреть курсы по ВЭД,таможенному делу