В программе курса сконцентрированы знания и практический опыт, которые помогают специалистам лучше разбираться в организации закупок.
Курс предназначен для руководителей и сотрудников отделов снабжения, закупок, логистики; менеджеров среднего звена, занимающихся вопросами закупок, продаж и снабжения.
Цели обучения
- Рассмотреть преимущества системы управления цепочками поставок применительно к снабжению
- Проанализировать универсальный набор показателей для оценки эффективности управления закупками
- Оценить влияние практики управления снабжением на финансовые результаты компании
- Выработать эффективный подход к управлению закупками на основе современных приёмов и инструментов
- Развить практические навыки, необходимые для оценки и выбора поставщиков с целью оптимизации закупочной деятельности компании
- Научиться использовать передовой опыт управления снабжением для создания устойчивых конкурентных преимуществ компании
Программа курса (32 ак.час):
1. Формирование логистической системы компании. Управление цепями поставок
- Структура сектора поставок в службе логистики.
- Маркетинг поставок как основа стратегической логистики.
- Сбыт как отправная точка при формировании цепи поставок. Скорость поставок и скорость сбыта.
- Формирование цепей поставок исходя из плана производства. Скорость поставок и скорость производства.
- Цели, задачи поставок.
- Централизованные, децентрализованные и комбинированные поставки.
- Стратегия формирования поставок в зависимости от этапа развития компании.
- Объёмные, качественные и транспортные характеристики поставок.
- Концепция "Make or buy" в цепях поставок.
- Концепция "Буферный поставщик" в цепях поставок.
- "Концепция "Just in time" как базисная концепция при формировании цепи поставок. "Just in time" как фундамент современной логистики.
- Примеры применения концепции "Just in time" на российском рынке.
- Логистические концепции MRP, "Canban" и "Lean production" как надстройки над фундаментом "Just in time".
- Логистическая система управления цепями поставок на примере корпорации "Toyota motors".
- Управление взаимодействием с поставщиками. Основные принципы отношений с поставщиками.
- Планирование и оптимизация цепей поставок. Анализ цепи и определение "узких мест".
- Референтная модель поставок SCM.
2. Организация закупок и размещение заказов. Методика выбора поставщика
- Факторы, влияющие на закупку потребителем материально-технических ресурсов.
- Размещение заказов.
- Основы управления закупками.
- Организация закупок продукции.
- Организационно-функциональная структура службы закупок.
- Выбор закупки или собственного производства.
- Организация взаимодействия с поставщиком.
- Методика расчета показателей снабжения, закупок и поставок.
- Организация доставки продукции.
3. Тактика работы с поставщиками. Тренинг по закупкам
- Подготовка переговоров.
- Различные стили взаимодействия на переговорах
- Оптимальные способы достижения убедительности в переговорах.
- Работа с возражениями.
- Жесткие переговоры.
4. Организация транспортно-экспедиторского обслуживания
- Основные виды экспедиционных услуг
- Организационно-правовой статус агента перевозчика и грузовладельца
- Транспортные аспекты внешнеторгового контракта
- Экспедиторские и агентские поручения
- Транспортно-экспедиторское и агентское обслуживание операции отправления грузов
- Транспортно-экспедиторское обслуживание грузов в пути следования
- Транспортно-экспедиторское и агентское обслуживание операции прибытия грузов
- Экспедиторские поручения на правовую защиту имущественных интересов
- Организация работы экспедиторской и транспортно-агентской организации.
- Нормативно-правовые акты, регламентирующие внутренние перевозки грузов
- Нормативные документы, регулирующие взаимоотношения стран в международных перевозках грузов
- Государственное регулирование
- Договорные отношения при транспортировке грузов
Посмотреть даты проведения
Посмотреть курсы по логистике
Посмотреть курсы по ВЭД,таможенному делу