Совсем немногие предприятия сумели распознать изменения, принесенные глобализацией, и выявили новые возможности для развития бизнеса. Большая часть хозяйствующих субъектов продолжает оперировать в отрыве от тенденций, складывающихся на международном рынке, а те кто в какой-то степени исследуют лучшие международные практики не способны превращать информацию в корпоративные знания.
В ХОДЕ СЕМИНАРА ВЫ:
  • ознакомитесь с опытом промышленно-развитых стран по управлению информацией во внешнеэкономической деятельности;
  • научитесь извлекать массу полезной информации из международного маркетингового исследования;
  • самостоятельно проведете международное промышленное и маркетинговое исследование;
  • автоматизируете управление информацией в сфере ВЭД
  • Курс построен на опыте канадской исследовательской компании Международный Альянс по развитию бизнеса (МАРБ).
    Участникам семинара рекомендуется иметь с собой мобильное портативное устройство (ноутбук или iPad).
    ПРОГРАММА СЕМИНАРА:
    ЧАСТЬ 1: ОТ СБОРА ИНФОРМАЦИИ К КОРПОРАТИВНЫМ ЗНАНИЯМ
  • Профессиональные взгляды на развитие бизнеса: на что сделать упор? [результаты исследований]
  • Как Интернет переустраивает правила ведения бизнеса?
  • 29 способов обогнать конкурентов в 2015 году
  • Девять веских причин начать экспортировать сегодня
  • 10 типов стратегий развития бизнеса
  • Проверяем эффективность вашей стратегии
  • 27 причин внедрить управление информацией в маркетинг и менеджмент
  • Почему информации недостаточно для достижения успеха (переводим информацию в знания)
  • Восемь причин для проведения международных маркетинговых и промышленных исследований
  • Почему планы не универсальны, а планирование обязательно
  • 10 причин для постановки формализованной корпоративной программы по международному исследованию конкурентов
  • К чему приводит пренебрежение конкурентной разведкой [кейс]?
  • 22 определения, которые изменят ваше представление о маркетинге
  • Внешнеэкономическая деятельность - это не только таможенное декларирование и логистика
  • 12 типичных ошибок участников внешнеэкономической деятельности

  • ЧАСТЬ 2: ПЕРСОНАЛЬНЫЙ БРЕНДИНГ ДЛЯ МЕНЕДЖЕРОВ ВЭД
  • Воспитайте в себе эти десять черт открытого разума и успех в карьере менеджера ВЭД вам обеспечен [тест]
  • Получится ли из Вас успешный региональный менеджер?
  • 20 экстренных мер по продвижению профессии регионального менеджера
  • Чем занимаются региональные менеджеры до 8 часов утра?
  • Как быстро стать экспертом международного уровня?
  • Пять причин интенсивно использовать LinkedIn с сегодняшнего дня
  • Первые 90 дней менеджера в сфере ВЭД

  • ЧАСТЬ 3: ПРАКТИКУМ
  • Пять причин для составления экспортного бизнес-плана
  • Шаблон правил ведения бизнеса в зарубежной стране
  • Шесть главных инструментов результативного онлайн маркетингового исследования
  • 7 важных источников информации для международного маркетингового исследования
  • 29 международных бизнес-директориев для международного исследования
  • 40 важнейших баз данных для межстранового анализа
  • 37 бизнес-директориев для поиска партнеров и контрагентов в Китае
  • Десять маркетинговых метрик, которые должен знать менеджер ВЭД
  • Корпоративные системы автоматизации и анализа информации

  • Исследовательская работа участников семинара:
  • Промышленный шпионаж: кейсы государственных органов и компаний промышленно-развитых стран
  • Исследуем тенденции развития отрасли на международном рынке: поисковые стратегии, возникающие проблемы и оценка
  • Проводим бенчмаркинг лучших международных практик в интересуемой сфере
  • Используем исследовательские методы дизайна для разработки эффективных решений в сфере ВЭД

  • Ведущий - Марина Бельских вовлечена в сферу ВЭД более 10 лет. Работая консультантом-аналитиком в канадской исследовательской консалтинговой компании Международный Альянс по развитию бизнеса, она владеет такими инновационными практиками развития бизнеса как: интерактивный маркетинг, стратегическое планирование, бизнес-моделирование, организационный дизайн, бенчмаркинговые анализы, международные промышленные исследования. В числе ее крупных клиентов: Банк развития бизнеса Канады, компания MEDSYNC, Российские железные дороги, Казахстанский Концерн "Цесна-Астык".
    Марина Бельских является канд. эконом. наук, квалифицированным консультантом ЕБРР, членом Американской маркетинговой ассоциации, Американской ассоциации менеджмента, Евразийского экономического клуба ученых; входит в Экспертный совет АО "Российское агентство по страхованию экспортных кредитов и инвестиций" и в редакционный совет ряда журналов СНГ по развитию международного бизнеса.
    Участие в семинаре (в т.ч кофе-брейки, бизнес-ланч) для субъектов малого и среднего бизнеса Новосибирской области БЕСПЛАТНОЕ.Количество мест ограничено!Регистрация участников обязательна.Чтобы стать слушателем семинара, необходимо отправить по e-mail Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript. заявку или связаться по тел. (383)287-22-84.
    Посмотреть даты проведения